Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Скачать>>>

п/п

 

Должность по тарификации (преподаваемый предмет) Ф.И.О. Образование

и специальность по диплому,

название вуза,

год окончания

 

Квалифи-кационная категория Сведения о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Директор Колумб Т.И. Высшее, олигофренопедагог.  МГПУ им. В. И. Ленина, 1995 г. Высшая  «Теория и практика управления общеобразовательной организацией в условиях перехода на ФГОС ОО», 2016г., КРИПК и ПРО г. Кемерово, 120ч.

 

«Аутизм. Ждать или действовать?», 2017г., Кемеровская городская общественная организация помощи детям и взрослым с нарушениями развития аутистического спектра «Интеграция», 8ч..

40л. 40л.
2. Заместитель директора по УВР Чернышова С. Л. Высшее, олигофренопедагог,

учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, Иркутский государственный педагогический институт, дефектологический ф-т, 1991 г.

Высшая  «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

 

«Управление реализацией основной образовательной программы общего образования», 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 144 ч.

 

«Аутизм. Ждать или действовать?», 2017г., Кемеровская городская общественная организация помощи детям и взрослым с нарушениями развития аутистического спектра «Интеграция», 8ч..

26л. 26л.
3. Заместитель директора по ВР Корнева Л.М. Высшее, Специальность: олигофренопедагог, Квалификация: учитель — олигофренопедагог Куз ГПА, 2008 г. Высшая  «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 32г. 32г.
4. Заместитель директора по БЖ Киреева О.А. Высшее, Специальность: педагогика и методика начального образования, Квалификация: учитель начальных классов. 18л. 18л.
5. Педагог — психолог Соловьёва Т.Е. Высшее, олигофренопедагог, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009 г. Высшая  «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

 

«Основы психотерапии, психогигиены, психопрофилактики, медицинской и практической психологии, профилактика аддикций», 2017г., НГИУВ-филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, 144ч.

19л. 19л.
6. Педагог — психолог Киселёва И.В. Высшее, квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Специальность: Психология.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет», 2006г.

Институт повышения квалификации, 2001г.

7. Педагог — психолог Мартынова И.В. Высшее. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Дошкольная педагогика и психология.

КузГПА 2004г.

Высшая 25л. 25л.
8. Педагог — психолог Надыкта О. Н. Высшее, педагог- психолог, НФИ Кем ГУ, Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2014 г. I «Системы видеоконференций и возможности их использования в образовании»,2015 г., МАОУ ДПО ИПК, 36 часов. 3г. 3г.
9. Учитель по социально-бытовой ориентировке Зукина М.И. Высшее, учитель-логопед, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2007 г. Высшая «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательных учреждениях VIII вида», 2014г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

 

«Первая помощь», 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 24 ч.

17л. 17л.
10. Учитель русского языка Бегун Е.В. Высшее, учитель и логопед коррекционно-образовательного учреждения для детей с нарушениями интеллекта. МГОПУ им. М.А. Шолохова, 1999 г. Высшая  «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 41г. 41г.
11. Учитель начальных классов Жукова М. Н. Высшее,  олигофренопедагог,

учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы,  Иркутский государственный педагогический институт,

дефектологический ф-т, 1994 г.

 

«Коррекционно-образовательное учреждение: управление и нормативно-правовое обеспечение деятельности», 2014 г., НОУ ВПО «Санкт-Петербургская юридическая академия», 72 ч.

Коррекционно-развивающая направленность воспитательно образовательного процесса в образовательных учреждениях VIII вида», 2014 г., МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка, 108 ч.

 

«Психологическая коррекции негативных психических состояний обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2017г., МЦДО ООО «Бакалавр-магистр», 144ч.

 

введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

 

«Основы психотерапии, психогигиены, психопрофилактики, медицинской и практической психологии, профилактика аддикций», 2017г., НГИУВ-филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, 144ч.

31г. 14л.
12. Учитель начальных классов Киселёва А.В. Высшее, олигофренопедагог,  Куз. ГПА,

2008 г.

 

Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 10л. 10л.
13. Учитель начальных классов Катунина Е.Н. Высшее, учитель начальных классов, НФИ Кем ГУ, Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», 2014 г. I «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 3г. 3г.
14. Учитель начальных классов Гончарова О.А. Высшее. Квалификация: Учитель начальных классов. Иркутский государственный педагогический университет 1979г.

Специальность: Дефектология. Квалификация: Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина, 1995г.

Высшая «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательных учреждениях VIII вида», 2015г., МАОУ ДПО ИПК, 108ч. 38л. 38л.
15. Учитель начальных классов Соловьёва Е.Ю. Высшее. Квалификация: Психолог. Специальность: Психология. Томский государственный университет, 2003г.

Квалификация: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. Специальность: Олигофренопедагогика. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, 2006г.

Специальность: Управление персоналом.

I «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательных учреждениях VIII вида», 2015г., МАОУ ДПО ИПК, 108ч.

 

«Развитие профессионально-личностных компетенций педагога», 2016г., Пед. Университет «Первое сентября», 120ч.

14л. 14л.
16. Учитель начальных классов Стрелковская Т.В. Высшее, учитель начальных классов, НФИ Кем ГУ, Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», 2015 г. «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 2г. 1г.
17. Учитель начальных классов Щербакова Е.В. Высшее. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Организатор-методист дошкольного образования. НГПИ, 1998г.

Квалификация: Коррекционная педагогика и психология. Специальность: Тифлопедагогика и тифлопсихология. АПКиППРО, 2006г.

«Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 30л. 30л.
18. Учитель начальных классов Костылева И.В. Высшее. Квалификация: Учитель-логопед. Специальность: «Логопедия».

МГГУ им. М.А.Шолохова, 2008г.

Высшая «Теория и методика социально-педагогической деятельности», 2015г. МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 144 ч. 34г. 34г.
19. Учитель истории Афонина Г.А. Высшее, учитель и логопед коррекционной школы, МГОПУ им. М.А. Шолохова, дефектологический, 1999г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 45л. 45л.
20. Учитель физкультуры Шашкина А.А. Высшее, олигофренопедагог,  Куз ГПА,

2008 г.

 

Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 15л. 15л.
21. Учитель музыки Рыжова Т.А. Средне-специальное, учитель музыки, НПУ №1, 1984 г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 33г. 33г.
22. Учитель трудового обучения Деева В. И. Высшее, учитель географии и биологии,

Куз ГПА, 2013 г.

 

I 4г. 4г.
23. Учитель трудового обучения Сергеева И. Н. Высшее, общетехнические дисциплины и труд, НГПИ, 1991 г. Высшая «Технология. Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания технологии», 2012 г., МОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка, 144 ч.. 34г. 34г.
24. Учитель трудового обучения Латушкина Т.С. Высшее, учитель технологии. НИПК, 2003г. Высшая «Коррекционная педагогика», 2014 г., МАОУ ДПО ИПК

г. Новокузнецка, 576 ч.

34г. 13л.
25. Учитель трудового обучения Осина Т.П. Средне специальное, Астраханский технологический техникум, 1977г.Специальность: Технология приготовления пищи. Квалификация: Техник-технолог. 40л. 5л.
26. Учитель-логопед Курпяйчикова Т.А. Высшее, учитель-логопед вспомогательной школы, Иркутский педагогический институт, 1983 г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 33г. 33г.
27. Учитель-логопед Демиденко Т.В. Высшее, учитель-логопед, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2007 г. Высшая «Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с особыми образовательными потребностями», 2015г., КРИПиПРО, 120ч. 10л. 10л.
28. Учитель- логопед Колмогорова М. В. Высшее, учитель- логопед, КузГПА, 2010 г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 6л. 6л.
29. Учитель- логопед Аникеева М. Р. Высшее, учитель- логопед, НФИ КемГУ, 2015 г. I «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 2г. 2г.
30. Учитель- логопед Горшкова О.С. Высшее. Специальность: Олигофренопедагогика. Квалификация: Олигофренопедагогика. Иркутский государственный педагогический университет 2001г. «Проблемы готовности к обучению детей с нарушениями речи», 2014г., МАОУ центр «Семья».

 

«Использование текстового редактора WORD», 2016г., Педагогический университет «Первое сентября».

 

«Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

31. Учитель- логопед Султанова Д.А. Высшее, учитель- логопед, НФИ КемГУ, 2015 г. 0л. 0л.
32. Воспитатель ГПД Валл В. Д. Средне-специальное, воспитатель, НПУ №2, 1988 г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2016г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 38л. 32г.
33. Воспитатель ГПД Милицкая Т.И. Высшее, учитель географии и биологии,  НГПИ,  1980 г. Высшая  «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении VIIIвида», 2015 г., МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка, 144 ч.

 

«Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч.

31г. 31г.
34. Воспитатель ГПД Упит Л. А. Новокузнецкое дошкольное педагогическое училище, Специальность: воспитатель детского сада, 1966г. Высшая «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 2017г., МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 108 ч. 49л. 49л.
35. Учитель надомного обучения Толкунова Г. В. Высшее, учитель географии и биологии средней школы, НГПИ, 1977г. Высшая «Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении VIIIвида», 2012 г., МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка, 108 ч. 38л. 28л.
36. Учитель надомного обучения Гусакова В. М. Высшее, учитель географии средней школы, НГПИ, 1977г. 48л. 48л.
37. Учитель надомного обучения Мартьянова Е. В. НГПИ, Специальность: практическая психология, 1983г. Высшая «Современные подходы к обучению к воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения ФГОС на библиотечных занятиях», 2014г., ФГБОУ ВПО, 144ч. 32г. 22г.