Положение о логопедической службе
График работы учителей- логопедов на 2021-2022 учебный год
Методическое объединение учителей- логопедов
Целью методического объединения учителей-логопедов является повышение качества коррекционной работы и профессиональной компетентности педагогов в области логопедии, дефектологии, оказание логопедической помощи детям в контексте основных направлений ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Деятельность МО направлена на решение следующих задач:
- повышать профессиональную компетентность учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в коррекционной работе;
- создавать условия для представления практических результатов деятельности учителей-логопедов через распространение практических рекомендаций, памяток, размещение информации на сайт учреждения, связанных с коррекционно-развивающей работой;
- совершенствовать педагогическое мастерство учителей-логопедов по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя-логопеда;
- знакомить с новинками педагогической и научной литературы по логопедии и дефектологии, изучать нормативную и методическую документацию.
Аникеева Марина Райнгольдовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 6 лет.
Образование: высшее, Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета.
Специальность и квалификация по диплому: «Логопедия», учитель-логопед.
Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/svinolupova-marina-rayngoldovna
Горшкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 23 года.
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет.
Специальность и квалификация по диплому: «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог.
Ссылка на персональный учительский сайт:
https://olga-sergeevna-gorshkova-logoped-defektolog.jimdosite.com/
Демиденко Татьяна Валерьевна, руководитель методического объединения учителей-логопедов, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 14 лет.
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова.
Специальность и квалификация по диплому: «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог, учитель-логопед.
Ссылка на персональный учительский сайт:
https://nsportal.ru/demidenko-tatyana
Доценко Татьяна Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности – 46 лет.
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт.
Специальность и квалификация по диплому: «Дефектология, логопедия», олигофренопедагог, учитель-логопед.
Почетный работник общего образования РФ.
Курпяйчикова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 38 лет.
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет.
Специальность и квалификация по диплому: «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)», учитель и логопед вспомогательной школы.
Отличник народного просвещения.
Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/kurpyaychikova-tatyana-aleksandrovna
Султанова Дарья Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 4 года .
Образование: высшее, Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета
Специальность и квалификация по диплому:
«Логопедия», учитель-логопед.
Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/sultanova-darya-aleksandrovna