Логопедическая служба

Положение о логопедической службе

Скачать>>>

График работы учителей- логопедов на 2021-2022 учебный год

Методическое объединение учителей- логопедов

Целью методического объединения учителей-логопедов является повышение качества коррекционной работы и профессиональной компетентности педагогов в области логопедии, дефектологии, оказание логопедической помощи детям в контексте основных направлений ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Деятельность МО направлена на решение следующих задач:

  • повышать профессиональную компетентность учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в коррекционной работе;
  • создавать условия для представления практических результатов деятельности учителей-логопедов через распространение практических рекомендаций, памяток, размещение информации на сайт учреждения, связанных с коррекционно-развивающей работой;
  • совершенствовать педагогическое мастерство учителей-логопедов по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя-логопеда;
  • знакомить с новинками педагогической и научной литературы по логопедии и дефектологии, изучать нормативную и методическую документацию.

Аникеева Марина Райнгольдовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 6 лет.

Образование: высшее, Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета.

Специальность и квалификация по диплому: «Логопедия», учитель-логопед.

Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/svinolupova-marina-rayngoldovna

 

 

Горшкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 23 года.

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет.

Специальность и квалификация по диплому: «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог.

Ссылка на персональный учительский сайт:

 https://olga-sergeevna-gorshkova-logoped-defektolog.jimdosite.com/

 

Демиденко Татьяна Валерьевна, руководитель методического объединения учителей-логопедов, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 14 лет.

Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова.

Специальность и квалификация по диплому: «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог, учитель-логопед.

Ссылка на персональный учительский сайт:

https://nsportal.ru/demidenko-tatyana

 

Доценко Татьяна Владимировна, учитель-логопед  высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности – 46 лет.

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт.

Специальность и квалификация по диплому: «Дефектология, логопедия», олигофренопедагог, учитель-логопед.

Почетный работник общего образования РФ.

 

Курпяйчикова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 38 лет.

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет.

Специальность и квалификация по диплому: «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)», учитель и логопед вспомогательной школы.

Отличник народного просвещения.

Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/kurpyaychikova-tatyana-aleksandrovna

Султанова Дарья Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 4 года .

Образование: высшее, Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета

Специальность и квалификация по диплому:

«Логопедия», учитель-логопед.

Ссылка на персональный учительский сайт: https://infourok.ru/user/sultanova-darya-aleksandrovna