Методические рекомендации

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Советы родителям детей с НОДА по организации режима в условиях длительного пребывания дома